Гарантийные обязательства

На все оборудование Ballu Machine предоставляется гарантия изготовителя на срок в 20 месяцев с момента приобретения. Покупателю гарантируется, что в случае обнаружения в течение гарантийного срока в проданном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, и при соблюдении покупателем указанных в гарантийном документе условий будет произведен бесплатный ремонт оборудования.

Гарантийный документ не ограничивает определенные законом права покупателей, но дополняет и уточняет оговоренные законом положения.

Гарантийные обязательства действуют в случае, если товар будет признан неисправным при соблюдении следующих условий:

1. Гарантия действительна только на территории РФ на изделия, купленные на территории РФ.
2. Гарантийный документ должен быть правильно и четко заполнен. В нем должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название адрес и печать фирмы, установившей Вам оборудование. Для выполнения гарантийного ремонта обращайтесь в специализированные организации, указанные продавцом.
3. Для установки (подключения) изделия необходимо обращаться в специализированные организации. Продавец, изготовитель, уполномоченная изготовителем организация, импортер не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения).
4. Тщательно проверяйте внешний вид изделия и его комплектность. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при покупке изделия. По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь только в специализированные организации.

Гарантия не распространяется:

1. На периодическое и сервисное обслуживание оборудования (чистку и т. п.);
2. На изменения изделия, в том числе с целью усовершенствования и расширения области его применения.

Гарантия не предоставляется в случаях:

1. Использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его руководством по эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендованным продавцом, изготовителем, импортером, уполномоченной изготовителем организацией;
2. Наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. п.), воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности или запыленности, концентрированных паров и т. п., если это стало причиной неисправности изделия;
3. Ремонта, наладки, установки, адаптации или пуска изделия в эксплуатацию не уполномоченными на то организациями или лицами;
4. Стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца, изготовителя, импортера, уполномоченной изготовителем организации.

Внимательно прочтите руководство по эксплуатации. В каждом руководстве Вы найдете полную информацию по предоставлению гарантии.